1
2
3
4

Ремонт головки блока

Ремонт головки блока Головка блока современного верхнеклапанного двигателя — это сложный комплекс узлов и механизмов. И когда речь идет о капитальном ремонте мотора, то полноценное восстановление этих механизмов едва ли не сложнее традиционных операций — расточки цилиндров и шлифовки коленчатого вала — вместе взятых. Оборудование требуется специальное, трудоемкость очень высока, а точность исполнения должна быть ювелирной. Между тем приведение в порядок головки блока у наших ремонтников как-то не принято считать первостепенным делом. Блок и коленчатый вал — да, это обязательно, а головка — как получится. В итоге двигатель возвращается в строй ущербным, “не долеченным”... Поэтому этой процедуре стоит уделять особое внимание.

Что включает в себя ремонт:

1) съем головки блока
2) промывка
3) проверка плоскости головки блока
4) при надобности фрезеровка
5) замена направляющих
6) замена клапанов
7) фрезеровка седел
8) притирка клапанов
9) замена сальников
10) сборка
11) регулировка клапанов
12) установка на двигатель